Жду отзывов

Автор Снежана, 21 января 2010, 14:27:44

« предыдущая - следующая »

Снежана

Будем делать всем назло вид, что крупно повезло. И тогда нам все равно повезет!

Катерина

Снежана,Вы как всегда на высоте,четко лаконично все изложили.
У меня проснулся интерес прочитать эту статью,интерес к тому насколько человек может грамотно обосновать такой бред. Его позиция по отношению к детям -инвалидам скорее говорит о его некомпетентности и не профессионализме.
У всех великих держав,которые таким образом "чистили"нацию,известный итог - полное исчезновение с лица Земли. В Древней Руси всегда любили и жалели таких. Этого человека можно в полной мере назвать фашистом. Видимо Бог его уже наказал тупоумием.
Извините если сумбурно и эмоционально..... :o :o :o
Никогда не надо обижаться!
Если человек хотел обидеть,то не надо доставлять ему такого удовольствия,а если не хотел,то можно и простить!

Катерина

Прочитала статью!Скажу сразу,я сейчас учусь на культуролога,и при чтении этой статьи у меня возникло ощущение,что статью написал не журналист,может это был пиар -ход газеты,чтобы обратить на себя внимание?возможно...но скажу откровенно, это его усыпить надо, за его не профессионализм,что называет себя писателем, за то что вобще пишет такие гадости и агитирует людей на убийства своих малышей.
Никогда не надо обижаться!
Если человек хотел обидеть,то не надо доставлять ему такого удовольствия,а если не хотел,то можно и простить!

Снежана

Катя, приедете на слушание?
Будем делать всем назло вид, что крупно повезло. И тогда нам все равно повезет!

Катерина

а в качестве кого я там предстану?когда это будет?
Никогда не надо обижаться!
Если человек хотел обидеть,то не надо доставлять ему такого удовольствия,а если не хотел,то можно и простить!

Анна

Мдаааа... "Удивительный писатель" .... Сожалею, что его родители не сделали аборт. Так было бы гуманнее для всего человечества.

Натали